• Объявления

• Артём

Уважаемые ученики!   09/13/16

Мы от лица "Врата Миров" собираем видео-отзывы от выпускников, очень хотелось бы, чтобы вы все приняли участие! нужно просто либо на смартфон либо на вэб-камеру записать короткое интервью - впечатления об обучении. Как вам идея? Подробности в группе Вконтакте https://vk.com/club127845128 Если вы хотите поучавствовать то вступайте в группу вконтакте по ссылке выше.
Danis

Как развить Волю?

45 сообщений в этой теме

Маги, посоветуйте упражнения для Воли и внутренней Силы.

Всем привет! Я новичок!!! Тут здорово!

А мнение моё такое, воля, тоже самое что и Магия - это способность управлять своей реальностью (слоем своего мира, в котором все возможно)  посредством своих мыслей! :rolleyes: 

JeffreyMi, HowardMuri, PhilipNume и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением

какие упражнения-то? составил список что не нравится в себе и прорабатываешь свои недостатки. по типу: мужик решил - мужик сделал  :)

Валерия, PhilipNume, JeffreyMi и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением

Мне кажется упражнений для развития воли всего два

1. Делать то, что делать не хочешь

2. Делать тогда, когда не хочешь

Впрочем, могу ошибаться ;)

PhilipNume, Ernestdek, JeffreyMi и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением

Привет ;) Если совсем ничего не начинали, то нужно начинать с утренней  пробежки и оканчивать водные процедуры обливаниями холодной водой! Тогда и практики пойдут. Вначале дисциплина.Потом воля и затем по нарастающей - Сила. А иначе и на практики ни воли, ни сил, ни интереса не будет ...Толку от знания о них ... Это всё равно, что приобрести книгу, положить её на полку и каждый день собираться открыть ...Я ещё не маг :P Но бегать уже начала и обливаться тоже :D Теперь и практики идут...Присоединяйтесь!!!

KarenArcato, Ольга, Аксинья и 7 другим понравилось это

Поделиться сообщением

Мне кажется упражнений для развития воли всего два

1. Делать то, что делать не хочешь

2. Делать тогда, когда не хочешь